Просмотр и поиск инцидентов
Таблица с инцидентами
В центральной части дашборда модуля отображается перечень инцидентов, в соответствии с выбранным временным интервалом во временном фильтре и значениями, указанными в фильтре поиска. В верхней части дашборда модуля отображается панель, содержащая статистику по количеству инцидентов. Статистика отображается за интервал времени, указанный во временном фильтре.
Базовые поля
Описание каждого инцидента содержит следующие базовые поля:
- дата и время – дата и время возникновения инцидента
- критичность – степень критичности инцидента. Отображается круглой пиктограммой определенного цвета
- инцидент – заголовок (краткое описание) инцидента
- статус – текущий статус инцидента
- ответственный – сотрудник, ответственный за устранение инцидента
Степень критичности может принимать следующие значения:
- красный – тревога
- желтый – предупреждение
- зеленый – информация
Статус инцидента может принимать следующие значения:
- новый — новый инцидент, поступивший в Менеджер инцидентов, работа с инцидентом не начата
- в работе — инцидент взят в работу
- проверка — идет процесс согласования работ, требуемых для устранения инцидента/идет процесс согласования возможности закрытия инцидента после его устранения
- отклонен — инцидент отложен до устранения причины отклонения
- закрыт — работы по устранению инцидента завершены, инцидент закрыт по согласованию
Детали инцидента
Для просмотра детального описания инцидента нажмите на пиктограмму раскрытия слева от даты и времени возникновения инцидента.
В детальном описании инцидента, помимо заголовка, критичности, статуса и ответственного отображаются:
- описание — более подробное описание инцидента
- дополнительные поля — связанные с инцидентом поля
- детали инцидента — основная информация по инциденту
- история — история изменения статусов по инциденту
Отображение инцидентов
Для выбора количества отображаемых на одной странице инцидентов в левой нижней части дашборда нажмите на кнопку Строк на странице
и выберите необходимое значение. Доступны следующие варианты: 5 инцидентов (строк), 10, 25, 50, 100.
Сортировка инцидентов
Для сортировки списка по алфавиту нажмите на заголовок столбца, по которому необходимо провести сортировку. Столбец, по которому осуществляется сортировка, отмечается пиктограммой стрелки.
Фильтр поиска
Под панелью статистики инцидентов отображается фильтр поиска по базовым полям инцидента: критичность, статус, ответственный. Для поиска по значению одного из полей инцидента, введите в поле поиска необходимое значение и нажмите клавишу Enter
. Например, для поиска всех инцидентов, произошедших на компьютере ARM01
, введите в поле поиска значение ARM01
.
Поиск возможен по значениям, содержащимся во всех полях инцидента.
Для фильтрации инцидентов по_критичности, статусу или ответственному выберите соответствующую категорию фильтра и в выпадающем меню выберите необходимое значение.
Значение, которое применяется в качестве критерия фильтрации, автоматически отмечается соответствующей пиктограммой. При необходимости можно выбрать несколько значений из различных категорий - критичность, статус, ответственный. Фильтр будет применен одновременно по всем критериям. При этом категории, по которым осуществляется фильтрация, останутся выделенными.