Перейти к основному содержимому
Версия: 4.1

История работы над инцидентом

История изменения инцидентов и результатов агрегаций Incident Manager хранится в индексе .sm_im_history. Каждое изменение инцидента или результата агрегации записывается в индекс как отдельное событие.

осторожно

У пользователя должно быть разрешение на запись в индекс .sm_im_history, чтобы его изменения записывались в историю.

История автоматически записывается при изменении инцидентов и истории агрегаций через API Incident Manager, а так же во время работы сервиса агрегации инцидентов.

Структура истории

НазваниеСинтаксисОписание
time<string>Время создания записи в истории.
objectId<string>Meta Id объекта, которому принадлежит эта запись в истории.
type<string>Тип объекта, которому принадлежит эта запись в истории. Может принимать значения aggregation или incident.
user<string>Пользователь, который внес изменение.
comment<string>Текст сообщения.
edited<array>Объект, содержащий информацию о изменении значения поля инцидента или результата агрегации. См. edited.
осторожно

Запись в истории не может содержать одновременно поле comment и edited, так как каждая запись в истории должна содержать только одно изменение.

Системные сообщения

Если поле user пустое, это значит, что событие было автоматически сгенерировано системой. К системным сообщениям относятся создание результата агрегации, добавление инцидентов в результат агрегации, закрытие результата агрегации, а так же запись в инциденте о его добавлении в результат агрегации.

Структура поля edited

НазваниеСинтаксисОписание
fieldName<string>Название измененного поля.
oldValue<keyword>Старое значение поля.
newValue<keyword>Новое значение поля.
Поле с типом объект

Если у поля тип объект, то его старое и новое значение должны записываться в строку.

{
"fieldName": "multiselectField",
"newValue": """[{"label":"test1","value":"test1"},{"label":"test2","value":"test2"}]""",
"oldValue": """[{"label":"test1","value":"test1"}]"""
}

Пример записи в истории при изменении значения поля severity для результата агрегации пользователем admin.

{
"edited": {
"fieldName": "severity",
"newValue": "2",
"oldValue": "3"
},
"objectId": "1O9ZgpABFUl7mow0QwUr",
"time": "2024-07-05T10:10:52.369Z",
"type": "aggregation",
"user": "admin"
}

Пример системного сообщения.

{
"comment": "Добавлено инцидентов: 1",
"objectId": "bCLuOpABaQElF2w4tJD2",
"time": "2024-06-21T13:28:51.075Z",
"type": "aggregation"
}

Настройка языка системных сообщений

Для изменения языка системных сообщений используется настройка incident_history_language, хранящаяся в настройках Incident Manager. Доступен русский (ru) и английский (en) языки. Значение по умолчанию - ru.