Модуль Incident Manager
Общее описание
Модуль Менеджер инцидентов разработан для учета важных событий и результирующих действий корреляционных правил. Он обеспечивает возможность приоритизировать инциденты в соответствии с их степенью критичности, а также обеспечивает управление ими.
На дашборде модуля представлены следующие функциональные возможности:
- Управление инцидентами
- Детализированное описание инцидента
- Статистика инцидентов
- История изменений инцидентов
Описание полей каждого инцидента
При работе с инцидентами в системе содержатся следующие основные поля:
Дата и время:
- Дата и время, когда произошел инцидент.
Критичность:
- Отображается круглой пиктограммой определенного цвета, обозначающей степень критичности инцидента.
Возможные значения:
- Тревога: 🔴
Красный
- Предупреждение: 🟡
Желтый
- Информация: 🟢
Зеленый
Инцидент:
- Краткое описание события, вызвавшего инцидент.
Статус:
- Текущий статус инцидента, отражающий его состояние в процессе работы.
Возможные значения:
Новый
- новый инцидент, поступив ший вМенеджер инцидентов
, работа с инцидентом не начатаВ работе
- инцидент взят в работуПроверка
- идет процесс согласования работ, требуемых для устранения инцидента/идет процесс согласования возможности закрытия инцидента после его устраненияОтклонен
- инцидент отложен до устранения причины отклоненияЗакрыт
- работы по устранению инцидента завершены, инцидент закрыт по согласованию
Ответственный:
- Сотрудник или группа сотрудников, ответственных за устранение инцидента.
Обратите внимание!
Для каждого инцидента доступна карточка, на которой можно отследить всю историю изменений, статусов, а также комментарии.
Workflow (рабочий процесс) - активные действия
- Первичные действия могут влиять на параметры инцидента
- Разделяются на системные и пользовательские
примечание
Пользовательские действия могут быть реализованы на NodeJS / Python.